29 Сентября 2017, 13:03

Kazan Design Week - 2017. Часть 2

Kazan Design Week - 2017. Часть 2

Этой осенью в столице Татарстана впервые состоялась Казанская неделя дизайна – Kazan Design Week. В первой части мы рассказывали о проекте, о выставках и о мастер-классе Дмитрия Логинова. Что осталось за кадром и какие секреты мы узнали - читайте в материале Светского.

4_9W9duuycE.jpg

Мастер-класс

Еще одним вдохновляющим спикером мероприятия стала Евгения Белгородская, основательница бренда украшений EBELG. Бренд EBELG носит Эвелина Хромченко, Наталья Подольская и другие знаменитости. Украшения Евгении нарасхват в главных шоу-румах столицы. EBELG – постоянный участник международных специализированных выставок и недели моды Mercedes Benz Fashion Week. На неделе дизайна Евгения рассказала историю создания своего дела, а также поделилась секретами для начинающих дизайнеров.

iHETTb03wCM.jpg

С чего все начиналось?

Бренд EBELG существует уже 5 лет. Поначалу это было лишь очередным творческим увлечением Евгении. Она просто выложила в своем профиле фото украшения, изготовленного из бусин для себя. И ее подписчики захотели себе такое же. Так дело и пошло.

EAh0jEp1QlM.jpg

«Я плюнула на карьеру помощника депутата, на кандидатскую и ушла работать оформителем и фотографом. Первыми моими украшениями были классические изделия из бусин, натуральных камней и стразов Сваровски».

После выхода коллекции «Tattoo it», созданной по мотивам австралийской тату-художницы Алексис Хепберн, украшения Белгородской стали оригинальными, сложными, неповторимыми и узнаваемыми.

Главное – желание и амбиции

«Свое дело можно открыть в любой отрасли, но самое главное, чтобы вам нравилось то, чем вы занимаетесь. У меня есть на это счет теория: если вы делаете то, что вам нравится, то вы делаете это постоянно, следовательно, совершенствуетесь и в конце концов становитесь лучшим в своем деле. Главное – желание и амбиции, не бросать начатое. Четко определите, что вам нравится и не нравится. Мы живем в хорошее время, когда можно работать и получать от этого удовольствие», - делится своим опытом Евгения.

l7tVVLVKJBI.jpg

Когда речь зашла о продвижении продукта, Евгения отметила, что инстаграм для нее является лишь визитной карточкой и большого притока покупателей не дает. Хотя бы потому что ценовая категория выше 5 тысяч в инстаграме продается слабо. Чтобы продвигать свой продукт, нужно находить тех людей, чье мнение и вкус являются авторитетными.

nAdNOfWcG14.jpg

Кроме множества встреч со специалистами в архитектуре и дизайне, состоялся показ женской одежды и обуви бренда ISABEL GARSIA параллельно со световым шоу. Прямо на глазах гостей единственный специалист каллиграфии в Казани Булат Хасаншин расписал модель Lexus, около которой потом мог сфотографироваться любой желающий.

Кому-то такие мероприятия позволяют расслабиться, отвлечься от внешнего мира, а кому-то – продвинуть дело своей жизни и свою мечту. Именно такой разносторонностью и отличилась первая казанская неделя дизайна. А мы уже с нетерпением ждем вторую.

Автор: Виктория Федюшкина

Фото: взяты из официальной группы мероприятия ВКонтакте

Поделиться!