Вторник, 14 Ноябрь 2017

Бургерная KombinaT: «Мы любим придумывать что-то новое»

Бургерная KombinaT: «Мы любим придумывать что-то новое»
76
Журнал Светский

Журнал Светский

Автор статьи

На гастрономическом небе продолжают появляться всё новые милк, бургер и крафт созвездия. Рассказываем про место, в котором в лучших авторских традициях воплощена вкусовая неординарность популярных позиций кулинарного мира. 

22def4a2-6039-4507-9f7a-c4d74b97b5b8.jpg

Дизайн заведения напоминает уютное пространство, организованное в лучших традициях современных бургерных.

«С самого начала по местоположению нас привлекал именно центр, но помещение хотели не большое. После долгого поиска попалась Московская улица, дом «57А», остановились на этом варианте. Сам дизайн подбирали недолго. Решили присоединиться к общей волне тренда и расписали стены мелом», - рассказывает владелец заведения Родион Кашаев.

Обновления в комбинате происходят довольно часто в лучшую и вкусную сторону.

«Мы любим придумывать что-то новое. Мастер креативности – моя жена, а я помогаю. Также во всех изменениях нам помогают клиенты. Есть предложения? Обдумываем и применяем на деле», - делится Родион.

f4712e36-ee19-45b5-87b2-7e047b749b7a.jpg

Оригинально – съёдобное место в центре города редко пустует. По будням своё время в компании с белым/чёрным бургером проводят студенты. В выходные к ним присоединяются семьи, с детишками, которые важно заявляют своим родителям «Не слипнется»!

«Не слипнется» в данном заведении имеет двойной смысл. Попробовав коктейль с созвучным названием, хочется смаковать его снова и снова, наслаждаясь шоколадной палочкой, растапливая каждую зефирку и смакуя все чудеса такого лёгкого, но насыщенного по вкусовому совершенству коктейля.

«Не слипнется» бывает для мальчиков и для девочек. Девочки любят всё такое сладкое, красивое, розовое. Мужчины сладкое, потемнее, серьёзное», - рассказывает владелец.

Не стоит удивляться такому названию, практически каждое блюдо в «Комбинате» ориентировано в чью-то честь, и в этом нет скрытого смысла, утверждают владельцы. Просто так подсказалось и захотелось!

ec2e78a9-5f70-4bf9-9be4-67d6751fb773.jpg

f368aae0-5f10-43c4-a7ce-28c6ae5e0f38.jpg

«И гостям это нравится, большинство из наших позиций носят специфичные названия: Перис Хилтон, Эди Мерфи, Мачете, Белый Русский и другие», - отмечает Родион.

Совсем скоро заведение отмечает свой первый День Рождения.

В честь уже круглой даты команда планирует изменения: «Мы заказали новую барную стойку, готовим новинки в меню. Расскажем по секрету, там будет: попкорн, наггетсы и другие сюрпризы. Начнём выдавать карточки на кофе, ставить штампы. Каждый шестой штамп у клиента будет отмечаться подарком за счёт заведения».

В милкшейк бургерной также действуют акции. Например, постоянным клиентам выдаются скидочные карты на 5 и 10%.

Весной этого года, организаторы также пробовали вводить бизнес - ланч, который изменял свою структуру каждую неделю. И он пользовался популярностью! И ещё будет пользоваться, обещают организаторы. Ведь впереди ждёт ещё много разных фишек.

Автор: Долина Пуха

Фото: Рамиль Фасхутдинов

Поделиться!