25 Июля 2016, 00:00

Рекламные ролики, запрещенные на ТВ из-за чрезмерной сексуальности

Рекламные ролики, запрещенные на ТВ из-за чрезмерной сексуальности

Одно из главных правил рекламы и маркетинга гласит: «sex sells». К сожалению зрителей, телевизионные цензоры придерживаются другого правила — «запрещать и не пущать!»
Ежегодно десятки рекламных ролики не допускаются до эфира из-за наличия в них провокационного контента. Но благодаря Интернету усилия сценаристов, режиссеров и актеров не пропадут даром — смотри самые известные из этих видео прямо здесь и сейчас.
Levi's «Washroom»


Видео, ставшее классикой мировой рекламы, снято в 1996 году. Несмотря на захватывающий сюжет и юмористическую составляющую чопорные англичане оказались не готовы к появлению на экранах девушки в нижнем белье — ролик моментально был запрещен к показу на всей территории Великобритании.

Centrum «Strip Poker»


Еще одна реклама, в которой юмора больше, чем обнаженки — «Strip Poker» от фармацевтической корпорации Pfizer. Видео, в котором показывалось превосходство витаминов марки Centrum над прочими равными, было запрещено к показу в американском эфире. Впрочем, поговаривают, что продюсеры сами приложили руку к данному запрету — для привлечения внимания к кампании.

Four Seasons Condoms «Get Naked»

Рекомендация организации Australia's FreeTV Commercials Advice Department касательно рекламы презервативов бренда Naked звучала достаточно странно: «Постарайтесь убрать из ролика все отсылки к половому акту».

Достаточно посмотреть видео первые 15 секунд, чтобы понять, почему жители Зеленого континента так и не увидели процесс шоппинга веселого серфера и его подружки в телеэфире.

Calvin Klein «Secret Obsession»

А вот в рекламе аромата «Secret Obsession» от Calvin Klein нужно было вырезать буквально пару кадров для попадания в ротацию американских телеканалов, но создатели ролика все равно не пошли на этот шаг. Потому что избавляться от обнаженной груди Евы Мендес — страшнейший грех.

Carl's Jr. and Hardee's «Drive-In»

Еще одному голливудскому секс-символу, модели и актрисе Кейт Аптон, «везет» на цензуру — несколько роликов с ее участием так и не появились на ТВ, а видео фотосессии у знаменитого фотографа Терри Ричардсона даже было удалено с YouTube из-за спорного содержания. Однако Кейт не сдается и продолжает сниматься в рекламе — например, для сети ресторанов быстрого питания Carl's Junior и ее дочернего предприятия Hardee's. Группа неравнодушных американских родителей не допустила появления на телеэкранах разгоряченной Аптон, поедающей бургер с халапеньо.

New Yorker «Killer Lingerie»

Когда дело касается съемок рекламы нижнего белья, избежать сексуального подтекста еще сложнее, чем в случае с презервативами. Историю о голд-диггерше, которая довела престарелого мужа до сердечного приступа, позируя в белье New Yorker, запретили к показу в США в дневное время.

Agent Provocateur «Proof»

Дальше всех в 2001 году пошли создатели короткометражки «Proof» для британской марки белья Agent Provocateur. На главную роль в своей рекламе они пригласили певицу Кайли Миноуг, кровью, потом и попой заслужившую звание секс-бомбы всех времен и народов. Несмотря на то что видео было запрещено к показу на ТВ, его крутили перед киносеансами — именно это привело к тому, что в 2009 году «Proof» был признан лучшей рекламой, которую когда-либо показывали в кинотеатрах.

Beyonce «Catch the Fever»

Другая королева поп-сцены, Бейонс, подобных почестей не заслужила. Более того, рекламная кампания ее первого аромата «Heat» почти провалилась из-за цензуры — откровенный ролик в США показывали только после полуночи.

The Vegetarian Society «Hot Dinner»
Чтобы получить запрет на трансляцию в британском телеэфире, необязательно использовать в съемках дюжину полуобнаженных моделей — можно обойтись дыней и горохом. Этот тезис доказал режиссер Ларри Смит, создавший в 1998 году рекламное видео для организации Vegetarian Society. Ролик, в котором продвигались идеи здорового безмясного питания, сразу после выхода был запрещен к показу в дневное время суток.

Поделиться!