01 Ноября 2018, 11:48

Магия AMG Perfomance Toure 2018 от «Мерседес-Бенц РУС»

Магия AMG Perfomance Toure 2018 от «Мерседес-Бенц РУС»

Мимо них нельзя пройти, не окинув полным восхищения взглядом. В движении мало что с ними сравниться. AMG Perfomance Toure 2018, организованный «Мерседес-Бенц РУС», куда были приглашены клиенты «МБ-Ирбис», великолепно продемонстрировал, что автомобили марки «Мерседес-Бенц» из серии AMG – больше чем передовая техника. Это стиль жизни!

Елена Иванова, руководитель отдела маркетинга «МБ-Ирбис», рассказывает.

Седан или универсал, внедорожник, купе или родстер – все имеют неукротимый спортивный дух и страсть к максимальным скоростям! Какой из автомобилей AMG подходит вам?

Каждый автомобиль линейки AMG – предмет инженерного искусства, каждый двигатель AMG собирается вручную отдельным специалистом-механиком, работающим с предельной точностью.

Два ключевых момента бренда AMG: это захватывающая дух мощность, исключительные ходовые качества в сочетании с уникальным звучанием мотора, формирующие особенный опыт вождения автомобилей AMG, и стремление быть первыми в сегменте эксклюзивных спортивных автомобилей.

Высокая мощность, большой крутящий момент и превосходная эффективность – неотъемлемые составляющие автомобилей AMG. Не просто более мощных, а уникальных, доведенных до совершенства.

Автомобиль AMG легко узнать с первого взгляда по четкому профилю благородных спортивных пропорций и исключительному техническому оснащению. Даже стоя на месте, автомобили AMG влюбляют в себя с первого взгляда!

Автоблогер Кирилл Логинов также поделился своими впечатлениями от AMG Perfomance Toure 2018.

Когда получаешь приглашение на мероприятие «Мерседес-Бенц» от «МБ-Ирбис», можешь быть уверен – организация буде на высшем уровне: автодром KazanRing – одно из лучших мест для знакомства с линейкой AMG. Я заранее выбрал для теста две модели: AMG GTR и GLC63s coupe.

С первой в программе тестом моделью AMG GTR я познакомился еще в прошлом году на улицах города, тогда он не мог в полной мере продемонстрировать огромный запас мощности и возможности спортивного шасси. В этот раз сложилось все, чтобы выпустить на волю все 585 лошадиных сил, проверить полноуправляемое шасси и активную аэродинамику в действии! Модель позволяет изменять угол наклона заднего спойлера, активные элементы присутствуют на переднем бампере и днище спорткара!

Проехали четыре круга для ознакомления с автомобилем и трассой. Первый прогревочный ограничивал скорость до 60 км/ч, чтобы водители запомнили трассу и освоились в машине. Подвеска собранная, отлично настроена, и на небольшой скорости уже чувствуется работа задних подруливающих колес.

Второй, более быстрый круг с ограничением 120 км/ч позволил «пощупать грань» в поворотах. Управляемость легкая и понятная, удовольствие на треке может получить даже новичок.

Третий круг снимал скоростные ограничения, позволяя испробовать все способности автомобиля. По мере увеличения скорости в поворотах GTR только сильнее цеплялся за асфальт благодаря активной аэродинамике. Этот спорткар, пожалуй, самая лучшая заводская машина, на которой я когда-либо ездил, еще десять минут не отпускал меня от себя.

GLC63s также показал идеальное сочетание динамики, размеров и управляемости для городского кроссовера. Этот мощный GLC позволяет ехать достаточно быстро, принося несказанное удовольствие.

 

Поделиться!