21 Декабря 2017, 12:06

Поп-ап бутики Creative Spot в бутик-городках Chic Outlet Shopping

Поп-ап бутики Creative Spot в бутик-городках Chic Outlet Shopping

Поддержка нового поколения талантливых дизайнеров – часть истории Value Retail, компании, специализирующейся на шоппинг-направлениях класса люкс. Поп-ап бутики Creative Spot – платформа для профессионального роста художников, дизайнеров, модельеров и других деятелей искусства, отражающая связь местных традиций и международных трендов.

TCSF-01.jpg

Value Retail не просто создает площадки, где пока еще малоизвестные таланты могут заявить о себе, но и запустила программу поддержки молодых дизайнеров VR Mentorship Programm. Программа включает в себя 12 месяцев обучения и работы вместе с личным наставником из Европы или Китая, получение международного опыта в области моды, брендинга, туризма, маркетинга и дистрибуции. Программа признана помочь молодым художникам раскрыть свой творческий и коммерческий потенциал.

The_Creative_Spot_Fashion.jpg

В этом году, участниками программы стали пять финалистов Green Carpet Talent Competition: Тициано Гуардини (Tiziano Guardini), получивший награду «Лучший начинающий дизайнер», Calcaterra, CoTe, Leo Studio Design, Matea Benedetti. Их работы представлены в поп-ап бутике Creative Spot Fashion в Fidenza Village (Милан) до конца декабря. Участие в Creative Spot Fashion в Fidenza Village – первый этап программы Value Retail по поддержке молодых дизайнеров.

TCS-teaser-1000x1000.jpg

Открывшийся в ноябре поп-ап бутик Creative Spot Madrid в Las Rozas Village стал продолжением традиции рассказывать о новых лицах. Работы для поп-ап бутика выбирало профессиональное жюри: Евгения Сильва (Eugenia Silva), Биатриз Силвейра (Beatrize Silveira), Борис Изагурье (Boris Izaguirre), Елена Фоге (Elene Foget), Жозе Фернадез-Пачеко (José Fernández-Pacheco ‘Josie’), Мария Чаварри (María Chávarri) и Сюзанна Сампозано (Susana Campuzano). В мадридском бутике можно найти работы испанских художников в области моды, декора и парфюмерии, для которых характерно использование местных технологий, высокий стандарт качества и заботливое отношение к окружающей среде.

Запуск второго бутика Creative Spot в Fidenza Village1 и открытие бутика в Las Rozas – это не только шанс для новых дизайнеров показать себя, но и возможность предложить гостям бутик-городка уникальную продукцию. Данные события ещё раз подчеркивают инновационную философию Value Retail в сфере розничной торговли, в основе которой высокий уровень сервиса и лучший шоппинг.

Поделиться!