07 Октября 2016, 00:00

Популярный instagram-аккаунт оказался социальной рекламой

Популярный instagram-аккаунт оказался социальной рекламой

С конца августа на аккаунт француженки Луис Делаж (Louise Delage) подписалось больше 70 000 человек. Девушка выкладывала в своём профиле яркие позитивные фотографии путешествий, тусовок, шоппинга. И всё бы ничего, но в конце сентября рекламное агентство BETS сделало заявление – профиль Делаж был частью социального эксперимента некоммерческой организации Addit Aide.
Суть опыта в том, что почти на всех фото Луис так или иначе присутствовал алкоголь. Она выпивала в кадре, бутылки и бокалы стояли на заднем плане и т.д. У вымышленной хозяйки аккаунта очевидно были проблемы со спиртным. Но из 70 тысяч подписчиков лишь несколько человек обратили на это внимание, остальные восхищались внешностью молодой девушки.

BETS:

“Мы продемонстрировали, насколько сложно обнаружить, что у кого-то из ваших близких есть зависимость — будь то друг, ребёнок или родитель.”

"Несколько людей почувствовали подвох — например, один журналист. Но большая часть подписчиков видела красивую девушку, хорошо проводящую время…”

Поделиться!