02 Декабря 2016, 11:47

В Москве состоялась встреча победителей конкурса NESCAFÉ GOLD Cappuccino

В Москве состоялась встреча победителей конкурса NESCAFÉ GOLD Cappuccino

В Москве состоялась встреча победителей конкурса NESCAFÉ GOLD Cappuccino со звездами рекламной кампании: певицей Полиной Гагариной, актрисой Равшаной Курковой и телеведущей Авророй. 15 победителей из разных городов России встретились со своими кумирами за чашечкой нового NESCAFÉ GOLD Cappuccino и узнали секреты успеха российских селебрити.

За чашечкой ароматного кофе NESCAFÉ GOLD Cappuccino, приготовленного профессиональным бариста, каждый гость смог задать вопросы и насладиться общением с кумирами. Звезды рассказали о важности правильного настроя перед мероприятием и поделились секретами вдохновения.

В завершении встречи победителям вручили памятные призы от NESCAFÉ GOLD Cappuccino и персональную фотографию с автографом звезды. Девушки были счастливы получить настоящий «звездный настрой» и продолжили делиться своими впечатлениями в социальных сетях, как, например, это сделала Наталья из г. Санкт-Петербург: «Спасибо за приятный вечер и огромный позитив, которым мы теперь заряжены!».

Конкурс «Встреча со звездой» от NESCAFÉ GOLD Cappuccino стал первым конкурсом во ВКонтакте с использованием Бота – виртуального звездного помощника, который помогал создавать пользователям их конкурсные работы. Бот предлагал загрузить фотографию и продолжить фразу «Пока готовится мой NESCAFÉ GOLD Cappuccino, настраиваюсь и я. Перед важным событием…» После чего генерировалась открытка, которая и являлась заявкой на участие в конкурсе. Конкурс проводился в социальной сети ВКонтакте по всей России. Всего в нем приняли участие более 6 тысяч человек. Победителями стали создатели тех открыток, чьи истории «звездного настроя» оказались наиболее вдохновляющими.

NESCAFÉ GOLD Cappuccino – прекрасный выбор, чтобы побаловать себя. Мягкий и приятный вкус кофе и роскошная молочная пенка NESCAFÉ GOLD Cappuccino подарят истинное удовольствие. Уникальная новинка представлена в России двумя вкусами – оригинальный и шоколадный, которые расфасованы в удобную современную упаковку – сашет, достаточный для приготовления одной кружки капучино.

Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 145 лет назад. На сегодняшний день на 9 фабриках компании в России работают порядка 10000 человек. Объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,8 миллиарда долларов США. За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFÉ завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFÉ является лидером рынка растворимого кофе. Широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных смесей высочайшего качества под брендом NESCAFÉ выпускает фабрика «Нестле Кубань».

Поделиться!