23 Мая 2017, 12:27

«Мегафон» определился с видом компенсации абонентам за массовый сбой 19 мая

«Мегафон» определился с видом компенсации абонентам за массовый сбой 19 мая

В качестве компенсации за сбой сотовой связи 19 мая, компания «Мегафон» предлагает своим абонентам трафик и бесплатные фильмы. Об этом сообщил глава компании Сергей Солдатенков в своем видео-обращении на официальной странице сообщества оператора «ВКонтакте». Генеральный директор «Мегафона» еще раз извинился перед абонентами, пострадавшими во время аварии.

Абонентам «Мегафона» предложили на выбор 3 вида компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «Мегафон.ТВ». Для того, чтобы воспользоваться данными услугами, необходимо обратиться в техподдержку.

Компания Yota объявила о размере компенсации в субботу, 20 мая. «В качестве компенсации Yota предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Для ее получения клиентам нужно обратиться в службу поддержки», — отмечается в сообщении компании. Всего пользователям, которые пострадали от сбоя в сети 19 мая, будет возмещено до 20 млн руб., заявлял генеральный директор Yota Владимир Добрынин.

Напомним, что 19 мая абоненты «Мегафона» и Yota пожаловались на отсутствие сотовой связи. Как выяснилось позже, причиной аварии стал сбой в программном обеспечении, установленном на базе данных производства компании Hewlett-Packard — на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов РФ.

Поделиться!