08 Июня 2017, 06:13

Apple запустила первую локальную рекламную кампанию в России

Apple запустила первую локальную рекламную кампанию в России

Компания Apple запустила первую локальную российскую рекламную кампанию, направленную на продвижение студенческой подписки на Apple Music. Об этом сообщает TJ со ссылкой на представителей компании.

В проекте приняли участие популярные молодежные коллективы – Mana Island, Луна, Мэйти, MiyaGi&Эндшпиль, Даша Шульц и T-Fest.
Музыканты сделали фотографии для постеров, которые появятся в соцсетях и на баннерах при подключении к Wi-Fi в московском метро. Также плакаты можно будет увидеть на ситибордах в Москве и Санкт-Петербурге.

Студенческий тариф на подписку Apple Music составляет 75 рублей. Акция была запущена в ноябре 2016 года.

Поделиться!