16 Августа 2017, 06:35

Робби Уильямс с женой создали толстовки для Marc O’Polo

Робби Уильямс с женой создали толстовки для Marc O’Polo

Бренд Marc O’Polo выпустил совместную коллекцию с Робби Уильямсом в честь своего 50-летия. Робби и его жена Айда Филд создали лимитированную капсульную коллекцию свитшотов и представили ее в новой рекламной кампании осень-зима 2017-2018. Фотосессию с их участием снял Питер Линдберг.

Как сообщает Fashion Network, свитера с логотипом и яркие толстовки с надписями из новой коллекции уходят корнями глубоко в историю бренда, который получил известность именно благодаря этим моделям. Один из ключевых цветов капсулы – розовый, который выбрала дочь Робби. Это один из любимых оттенков музыканта. Второй главный цвет – серый. В коллекции также представлены удлиненные платья с капюшоном. Все модели изготовлены из мягкого трикотажа с вышитым автографом Робби на рукаве, логотипом Marc O’Polo и словом Love. В продаже они появятся 4 сентября.

Поделиться!