14 Августа 2018, 10:52

L'oreal запускает AR-рекламу в Instagram

L'oreal запускает AR-рекламу в Instagram

L'oreal получил доступ к интерактивной рекламе в Instagram.

На протяжении года Instagram тестирует на своей площадке рекламные объявления с элементами дополненной реальности. AR-реклама позволяет пользователям в режиме "онлайн" примерить на себя аксессуары и косметику.

Доступ к этой функции уже имеют крупные бренды: Sephora, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King. В ближайшее время к этому списку присоединится французская компания L'oreal. В новой рекламной кампании можно виртуально опробовать новые цвета новинок макияжа, оценить текстуру и эффекты.

Данным способом компания будет продвигать косметику NYX, Lancome, Urban Decay и Yves Saint Laurent.

Точные даты запуска рекламы неизвестны.

Поделиться!