Помните популярные ароматизированные елочки, которые раньше любили вешать в машинах? Это американский бренд Car-Freshner.
Недавно компания подала в суд на Balenciaga. Модный дом выпустил серию брелоков, которые в точности повторяют дизайн популярных ароматизаторов-елочек.
Аксессуар от Balenciaga сделан из кожи и латуни и стоит порядка 215 долларов (14 тысяч рублей). Для сравнения, цена ароматизаторов Little Trees от Car-Freshner варьируется в районе 200-300 рублей.
Брелоки представлены в четырех цветах, в которых выполнены самые распространённые модели Little Trees: черный цвет — это ароматизатор «антитабак», розовый — «утренняя свежесть», зеленый — «зеленое яблоко», голубой — «запах новой машины».
(двигай ползунок)
На своем сайте Balenciaga указал, что вдохновением послужили как рез те самые автомобильные «елочки», но не уточнил, какие именно.
В иске Car-Freshner Corporation заявили, что владеют торговой маркой с 1952 года. Другие крупные компании ранее уже покупали лицензию на использование дизайна, но Balenciaga – не в их числе. Компания рассчитывает, что модный дом поделится долей от продаж, ведь Balenciaga заработает на «елочках» гораздо больше.