Некоторое время затишья и модные дома вновь бросились в омут рекламных кампаний с головой. Один из новых трендов представления свежих коллекций – мини-фильмы. На этой неделе свой ролик, который вполне мог бы стать клипом популярной группы или основой приключенческого фильма, выпустил дом моды Chloe.
Осень и зима 2014/2015 в этой марке будут теплыми и оптимистичными. Именно это излучают снимки. Мини-фильм называется «Не оглядывайся», а в главных ролях мы видим Андреа Диакону и Сашу Пивоварову. Модели отправляются за город, их транспорт – кабриолет, и они уезжают все дальше и дальше от мегаполиса, напоминая лучшие моменты фильма «Тельма и Луиза», к примеру.
«Как и в коллекции, мы хотели создать дух таинственности, чего-то странного и немного дикого. Мне нравится идея того, что две девушки убегают»,– комментирует создание такого фильма и такой коллекции креативный директор бренда Клэр Уайт Келлер.
Герои наслаждаются жизнью, солнцем, свободой и возможностями. Они едут, веселятся, сбегают от проблем и стремятся к новому. В общем, отличный посыл для грядущего сезона. Ролик о дороге создавали режиссеры Винуд Матадин и Инез ванн Ламсвеерде, давние друзья и партнеры дома Chloe.