07 Июля 2015, 00:00

Крылья Турции

Крылья Турции

Глава представительства Turkish Airlines в Татарстане Омер Айдын Юванч любезно согласился поведать редакции журнала о деятельности авиакомпании и её специальных предложениях для жителей республики.

 

 

Что является основной целью вашего присутствия в Татарстане?

 

Мы стремимся предоставить жителям Татарстана возможность путешествовать с комфортом. Через Стамбул мы можем доставить пассажиров практически в любую точку мира.

 

 

В то время, когда некоторые европейские компании терпят убытки, вы демонстрируете положительную динамику. В чем причина конкурентоспособности вашей авиакомпании?

 

- Турецкие Авиалинии летают в большее количество стран, чем другие авиакомпании. В цифрах это –4883 направления, 109 стран, 270 аэропортов и 225 городов по всему миру. Авиакомпания устанавливает привлекательные цены на билеты и проводит выгодные акции для своих пассажиров. У нас большой, развивающийся, постоянно обновляющийся надежный флот, состоящий из 272 единиц техники Airbus и Boeing, со средним  ресурсом – 6 лет. Ежедневные рейсы через Стамбул обеспечивают удобные стыковки. Пассажиры с длительными стыковками могут выбрать либо экскурсию по городу, либо размещение в гостинице.

 

 

Что такое Стамбул-Тур?

 

Мы приглашаем всех путешественников, летящих через Стамбул принять участие в экскурсиях Стамбул-Тур. Мы уверены, что по прибытию в аэропорт «Ататюрк», большинство пассажиров предпочтет насладиться историческими и природными красотами города, вместо того, чтобы терять свое драгоценное время, сидя в аэропорту.

 

 

В какое время обычно проходят туры и как на них попасть?

 

Время туров: 09:00 - 15:00, 12:00 - 18:00, 09:00 - 18:00. За услугой «Тур по Стамбулу» пассажиры наших международных транзитных рейсов, должны обратиться за тридцать минут до начала экскурсии в Международном зале прибытия на стойку Turkish Airlines /Hotel Desk/. Подробно на официальном сайте компании www.turkishairlines.com в разделе Touristanbul.

 

 

Куда обращаться за размещением в гостинице?

 

За услугой «размещение в гостинице» пассажиры должны обратиться в Международном зале прибытия на стойку Turkish Airlines /Hotel Desk/ . Получить информацию можно, отправив щзапрос на: hoteldesk@thy.com. Данная услуга предоставляется пассажирам эконом класса с вынужденной стыковкой от 10 часов, пассажирам бизнес класса, с вынужденной стыковкой от 7 часов.

 

 

Что нужно знать путешественнику о Turkish Airlines, чтобы предпочесть его другим авиакомпаниям?

 

Турецкие Авиалинии большое внимание уделяют безопасности полетов. Наш собственный Центр летной подготовки, достиг высокого уровня конкурентоспособности благодаря современному оборудованию. Роскошный CIP-зал как для пассажиров бизнес класса, так и для обладателей карт Miles&Smiles, , Star Alliance Gold , Turkish Corporate Club, пассажиров Star Alliance , летящих в First или Business классах. CIPLounge в Стамбуле открыт к приему гостей 24 часа в сутки.

 

 

Где так же можно встретить CIP Lounge Турецких Авиалиний?

 

Во множестве Европейских городов. В этом году в аэропорту Внуково, а мы летаем только из этого аэропорта, открылся CIP Lounge подобный стамбульскому.

 

 

Почему для своих перелетов из Москвы вы выбрали именно Внуково?

 

Шереметьево – переполненный аэропорт с очень большим плотным траффиком обслуживания.

 

 

Что вы можете предложить для сезонного туризма?

 

На новогодние праздники очень многие любители горных лыж, уезжают на Альпийские курорты. Для них мы сделали провоз одной пары горнолыжного комплекта бесплатным.

 

 

Как отмечает отрасль ваши заслуги?

 

Мы ежегодно получаем награды Skytrax World Awards в номинациях: «Лучшая авиакомпании Южной Европы», «Лучшая авиакомпания Европы», «Лучшее питание на борту в эконом классе», Лучшие кресла в премиум эконом-классе в мире, «Лучшее питание на борту в бизнес-классе».

 

Поделиться!