02 Июля 2014, 00:00

Истории успеха мощных корпораций

Истории успеха мощных корпораций

В любом виде бизнеса есть свои сумасшедшие идеи, риски и неожиданности. И у каждого хорошего руководителя есть свой секрет, как повысить уровень продаж, победить конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке. «Светский» предлагает к прочтению несколько историй. Итак, как же известные компании добивались успеха?


1) Привлечение звезды

Puma заплатила великому футболисту Пеле за то, чтобы он завязывал шнурки буквально за несколько секунд до выхода на поле. Таким образом, во все телевизионные трансляции попадал крупный план бутс произовдства этой фирмы, и весь мир узнал, какой бренд предпочитает футболист. Этот ход обошелся дешевле обычной рекламы, а оказался гораздо более эффективным.

2) Быть готовым к инновациям

Когда-то давно в тюбиках зубной пасты были очень маленькие отверстия – всего 2 миллиметра. Компании Colgate было необходимо срочно повысить продажи. Один человек предложил просто сделать отверстие в тюбике больше. Его логика была проста – если отверстие больше, люди будут выдавливать большее количество пасты, а следовательно, чаще покупать новую. В те времена это казалось глупой идеей, тем не менее, компания решила пойти на риск. И как мы с вами видим, с тех пор ширина отверстия не менялась. Продажи резко возросли, и таким ходом стали пользоваться компании-конкуренты.

3) Сыграть на статусе бренда

Когда телефоны марки BlackBerry уже были достаточно престижными и статусными, появилась пометка в конце электронных писем «Отправлено с моего BlackBerry». Эта пометка стала мощной рекламной компанией – получатель такого сообщения понимал мобильность и удобство этого устройства. Таким образом повысился и интерес к бренду, и его статус.

Поделиться!