03 Июля 2014, 00:00

Как поднять продажи?

Как поднять продажи?

Многие знают пример из книги Котлера по маркетингу про дырки и дрели. Так вот, когда люди покупают дрель, им не нужна дрель, им нужны дырки.  То есть, говоря другим языком – цель, а не средство. Давайте узнаем основы хороших продаж на следующих примерах.

Когда-то для вычисления использовались счеты, палочки и логарифмические линейки. Однако, с появлением калькуляторов эти предметы можно найти разве что в музее и на антресолях у бабушек. Оказалось, что людям вовсе не нужны счеты и линейки – им нужна способность быстро вычислять.

То же самое и со смартфонами – когда гаджеты прочно вошли в нашу жизнь и предоставили нам более удобные условия коммуникации, а также различные приложения, то спрос на обычные мобильные телефоны значительно упал.

К примеру, слоганы известных автомобильных компаний не предлагают нам машину. «Управляй мечтой», «Максимум возможностей. Максимум свободы», «Безопасность без границ», «Превосходя ожидания» - чувствуете разницу?

Один из самых лучших способов завоевать доверие потребителя – это отзывы.  Люди гораздо охотнее верят другим людям, чем самой лучшей рекламе. Поэтому в ваших силах и интересах сделать так, чтобы о вас заговорили – привлеките как можно больше довольных клиентов. Дэн Кеннеди: «То, что другие расскажут о вас, будет в 1000 раз больше вызывать доверия у публики, чем, если вы сами о себе расскажете».

Обеспечьте гарантию своего продукта. Самая лучшая гарантия – это возврат денег. Покупатель, таким образом, чувствует доверие и качество продукта, в котором производитель уверен на 100%. Помните, как в старой шутке – «Если эту колбасу едят работники завода, значит – натуральный продукт».

Поделиться!