Всегда мечтали узнать, как повысить эффективность продаж? «Светский» раскроет вам несколько секретов!
Секрет №1
Самое главное, что необходимо продать – это статус. Потому что именно он и предопределяет дальнейший исход сделок, доверие и оценку клиентов. Самое первое, на что обращает внимание денежный клиент – это статус эксперта. И до тех пор, пока вы не добьетесь его, крупная рыба вряд ли клюнет на ваши приманки.
Секрет №2
Второй ключик к сердцу и кошельку клиента – это, как ни странно, правда. Казалось бы, хороший коммерсант всегда знает, как «заговорить зубы», и сможет убедить приобрести его продукт. Однако обманутый клиент, мало того, не вернется к вам во второй раз, но и создаст вам антирекламу в своей сфере. Поэтому самое главное, к чему вы должны стремиться – это завоевать доверие. К себе и своему продукту.
Секрет №4
Для начала нужно заняться внутренними продажами, а только затем – продажей товаров и услуг клиентам. Иначе говоря, если в отделе продаж плохие отношения и соперничество, дело далеко не пойдет, поскольку только сообща можно добиться успеха. Поэтому если «продавец» утверждает, что для заключения успешных сделок ему мешают обстоятельства, неузнаваемость бренда, логистика, сервис и прочее, значит, ему нужно заняться внутренними продажами. И только в этом случае станут возможными его сделки с клиентами. Помните поговорку? Да-да, она о плохом танцоре, которому мешают ноги.
Секрет №5
Работайте над своим имиджем и эксклюзивностью. Почему клиент должен выбрать именно вас, а не ваших конкурентов? Создайте такие условия, в которых потенциальному покупателю даже не пришлось бы подумать о чем-то другом. Ваша задача сделать так, чтобы ваш продукт вызвал неподдельный интерес, и именно он стал лакомым кусочком и желаемым приобретением для клиента.