23 Октября 2018, 17:29

Татарстанские рекламщики не хотят продавать рекламу

Татарстанские рекламщики не хотят продавать рекламу

23 октября рекламщики страны отмечают свой профессиональный праздник. Специально к этому дню эксперты сайта hh.ru узнали, насколько востребованы эти специалисты в Татарстане, и что входит в их трудовые обязанности.

Начнем с того, что профессия рекламщика входит в топ-10 самых востребованных профессий в Татарстане. И данные по конкуренции на эту вакансию радуют глаз.

Наиболее высокий спрос на специалистов в республике пришелся на февраль этого года. Количество открытых для работников рекламы вакансий выросло почти в 1,5 раза. Это привело к тому, что сейчас среди татарстанских рекламщиков, ищущих работу, практически нет конкуренции за место. На одну вакансию в сфере рекламы приходится всего лишь 2 резюме специалистов, тогда как оптимальным для рынка труда является показатель в 5-6 резюме на вакансию.

\

Наиболее востребованные специализации у кандидатов, которые искали работу в этом году: «PR, маркетинговые коммуникации» (28%), «Мерчендайзинг» (18%), «Продвижение» (16%), «Дизайнер» (12%), «Интернет-маркетинг» (11%). Работу с клиентами отметили лишь 10% соискателей из рекламной сферы.  Из этого можно заключить, что местные рекламщики в меньшей степени хотели бы заниматься именно продажей рекламных услуг.

Профессия востребована и как никогда актуальна. Если вы владеете навыками PR, ваш бизнес, ваш проект даст вам знать, что это все непустые знания.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник: hh.ru

Поделиться!