24 Декабря 2015, 00:00

Праздник там, где его ждут...

Праздник там, где его ждут...

Наиля Хабибуллина 

Владелица Театра праздника "BRAVO!"

  • Ведущая, режиссёр, сценарист, организатор крупных, частных и корпоративных мероприятий, в том числе для первых лиц республики и топовых брендов 
  • С 2012 г. организатор ежегодного городского семейного фестиваля "Парад детей" с благотворительной организацией "Дети детям" Резидент содружества "Top 12 Event Kazan"
    Дипломант и о
    бладатель Специального приза регионального этапа Всероссийскрнр фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий"
  • Спикер международных event-форумов
  • Автор мастер-классов по PR, продвижению, формированию бренда и event-продажам

Наиля Хабибуллина поражает искренностью, душевностью и одновременно бешеной энергетикой и творческой харизмой. Королева импровизации и тонкий психолог, она создает неповторимую ауру праздника, покоряющую раз и навсегда даже самую искушенную публику.

Вы проводите красивые торжества. Что Вам особенно нравится организовывать?

Если честно, я - влюбленный в свое призвание творческий трудоголик! Но если говорить о моих пристрастиях, то это летние выездные регистрации под открытым небом! Обожаю церемонии на пирсах, когда к месту регистрации молодожены причаливают на белоснежной яхте под алыми парусами. Люблю свадебные церемонии в лесу, когда Он и Она говорят друг другу «Да» под кронами вековых деревьев под пение птиц. И конечно я  всегда за классический вариант свадебного open-air’а: стильно украшенная зеленая  лужайка, "живая" группа, первый танец под взрывы белоснежного конфетти и символическое свадебное путешествие на воздушном шаре...

Где Вы черпаете творческое вдохновение?

Когда я вижу, что делаю людей счастливее, создаю то, что положит начало новой истории и останется надолго в семейных архивах, растут крылья за спиной, хочется вновь удивлять, покорять сердца и снова и снова завоевывать самое дорогое - доверие! Для меня важно быть каждый раз частью  всего происходящего, видеть слезы счастья в глазах моих молодоженов и воплощать в жизнь их самые сокровенные мечты.

О Вас ходят "легенды" как о девушке-ведущей, которая наравне с ведущими-мужчинами легко управляет корпоративами на 500-600 человек и проводит даже большие городские праздники! В чем секрет? 

Корпоративные мероприятия для крупных компаний - конек нашей команды! Мы всегда тщательно продумываем концепцию, направленную на  формирование корпоративных ценностей, разрабатываем новые интерактивные программы, способствующие поддержанию корпоративного духа. И нам это удается! Недавно я представила в Петербурге в рамках очередного международного форума ведущих свое ноу-хау: шерстяной интерактив - сплетаем самими гостями вечера огромный бабут из ниток, крепость которого могут на себе испытать самые смелые гости вечера! Горжусь тем, что после успешной презентации мое «шерстяное безумие» украшает программу лучших ведущих Росии! ак что нам есть чем удивить даже искушенного корпоративного клиента! 

Ваша команда, кто они?

Моя команда - это мой тыл, мои бойцы невидимого фронта… Я называю их мои "бравые" девчонки, а  вместе мы "бравая" команда. Они, как и я, верны своему призванию и обожают все, что мы делаем. У нас даже есть свой внутренний "кодекс чести", основанный на особом отношении к заказчику. Именно поэтому люди возвращаются к нам снова и снова и рекомендуют своим друзьям.

У Вас масса проектов, а недавно Вы удивили всех, организовав содружество "Top 12 Еvent Kazan". Как Вас на все хватает?

Когда меня спрашивают: "Как ты это делаешь?", я всегда отвечаю: "Я просто это делаю». Мой стиль - не останавливаться на достигнутом, все время выводить себя из зоны комфорта, развиваться самой и инициировать новое и интересное.

Наиля, как семья относится к Вашей тотальной занятости?

Моя семья понимает и поддерживает меня, ведь они тоже люди творческие, настоящее созвездие талантов: муж - музыкант, артист Государственного симфонического оркестра РТ, дочки - лауреаты международных конкурсов по эстрадному вокалу. Так что не знаю даже кто из нас чаще бывает дома: мои извечные гастролеры или я :) 

Какие они, Ваши праздники? В чем изюминка Вашего стиля?

Мои праздники - это всегда полное погружение в очередной проект, желание ухватить что-то особенное в жизненной истории людей, обратившихся именно ко мне. Каждое событие от Театра праздника "BraVo!» отчасти - премьерный  спектакль: у него есть свое название, стиль, особая драматургия, эмоциональная динамика, премьерный показ и благодарная публика. Театральным можно назвать и технический райдер наших мероприятий: свет, звук, красочность визуальных сценических эффектов очень важны, ведь с их помощью рождается то самое "волшебство", неповторимая аура торжества. А главное, при всей моей любви к шикарным шоу-программам, я убеждена, что не всегда количество артистов определяет уровень мероприятия! Критерий оценки лично для меня - это однозначно уровень эмоций, получаемых виновниками торжества и их гостями!

Как найти идеального организатора торжества?

Советую всем искать своего организатора. Именно своего! Человека, который поймет вас, "прочтет", прочувствует и создаст для вас красивый и богатый event-проект. Ведь именно такие события впоследствии и становятся той самой "идеальной свадьбой", "суперкорпоративом", "самым лучшим выпускным" или "незабываемым Днем Рождения". Праздник там, где его ждут! Ждите ваш Праздник! И он обязательно состоится… 

 

 

г.Казань, ул. Островского, д.21, оф.32 

Тел.: 8 (843) 2 928 927, + 7(903) 342 58 82

Bravo-event.org

#bravonailya

Поделиться!