24 Июня 2016, 00:00

Право на красоту

Право на красоту

Индустрия красоты – самостоятельная культура, со своей историей, этикой, профессиональными тайнами и глубоким научным подходом. Отдельно стоящей отраслью этого вида деятельности стоит перманентный макияж. Владелице сети «Beaty Lab» Юлии Романычевой удалось превратить его в настоящее искусство.

"В своей работе мне хотелось бы сталкиваться с перфекционистами. Это было бы максимально продуктивное общение."

 

Как вы думаете, характер и воспитание, радикально отражаются на выборе профессии, или это лишь многие из факторов оказывающих влияние на принятие решений? Вы можете подтвердить ваше мнение личным примером?

В моем случае, характер и воспитание отразились на выборе профессии, так как в детстве я любила рисовать и постоянно проводила время с мелками, карандашами и красками. В подростковом возрасте я поступила в художественную школу, там мне очень нравилось, и закончила я ее с отличием. Моя мама тоже творческий человек, так же окончила художественную школу и школу дизайна. Дома я видела ее рисунки и проекты … Передо мной был определенный пример творческого развития. В сознательном возрасте мне часто приходилось наблюдать, как родители занимаются бизнесом и конечно это тоже отразилось на мне. Я не припомню, чтобы родители уходили ровно в восемь утра и приходили домой в половину седьмого. Я видела людей, живущих своим делом, в режиме ненормированного рабочего дня, без выходных, а часто и праздников. И одновременно ощущала, что от такой загруженности они получают наслаждение . В том, что я совмещаю роль мастера и владелицы студии, это тоже сыграло важную роль. Выбор образования для меня происходил в то время, когда многие новые специальности не обрели академического статуса в образовательных программах. Это сейчас с развитием блогов Инстаграмм, знания и обмен ими обрели всеобъемлющее развитие. Тогда такого не было. Полагаясь на мнение родителей, которое я в принципе поддерживала, я поступила на экономический факультет. О чем не жалею, образование дало мне массу умений полезных в моем бизнесе. Я успела поработать в экономической сфере и хоть не прижилась в ней, но все же именно она дало мне как человеку творчества ощущение, что жизнь по определенному стандартизированному графику – не мое! Мне всегда хотелось творить и самовыражаться, а офисные рабочие будни лишали меня ощущения свободного полета! В результате я благодарно всем и всему, что вывела мою жизнь на эту дорогу. В настоящее время моя работа имеет наиважнейшее значение. То, что я одновременно бизнес-леди и мастер студии перманентного макияжа очевидно не случайно.

Все, кому приходилось с вами сталкиваться по работе, отмечают ваш перфекционизм. Насколько это качество способствует ведению бизнеса?

Перфекционизм в моей работе – очень важная черта, потому что, именно благодаря ему я поэтапно добиваюсь поставленных задач и высот в творчестве и бизнесе. Я привыкла все делать качественно, обращая внимание на мелочи. Это очень важно. В своей работе мне хотелось бы сталкиваться с перфекционистами. Это было бы максимально продуктивное общение. Мне с детства нравилась работать качественно и на результат, чем бы я ни занималась. Впрочем, мой перфекционизм порой напрягает людей, с которыми я общаюсь вне бизнеса. Мои четкость и педантичность некоторые склонны ошибочно принимать как занудство.

Получение прибыли – главная цель любой коммерческой деятельности. Насколько важно для вас такая нематериальная сторона бизнес-деятельности, как репутация.

Получение прибыли – важнейшая цель бизнеса, но в моей ситуации не основа основ. Для меня это в первую очередь любимое занятие, хобби , которое при всем при том, хорошо оплачивается. Прибыль мною воспринимается как приятный бонус моей деятельности. Это не лукавство. Для меня это – работа мечты. Мне очень важна улыбка клиента и его удовлетворенность. Ценя репутацию, я выбираю для своей команды самых лучших и оцениваю кандидатуры мастеров до мелочей. Я постоянно мониторю отзывы и комментарии о нашей деятельности. Зачастую в студию клиенты приходят именно ко мне, мое имя служит определенным знаком качества. Ни в коем случае не хочется разочаровать клиента. Для меня важно, чтобы процедура была выполнена на высшем уровне. Никогда не приму на работу мастера лишь для лишней прибыли. Я обязательно должна быть уверена в нем и результате его работы.

В своей сфере деятельности вы давно завоевали авторитет. Приходится ли сейчас кому -то что-то доказывать?

Я стремлюсь постоянно развиваться и требую этого от своих мастеров. В нашем бизнесе нет постоянных величин и твердых позиций. Доказывать надо не кому-то что-то, а самому себе. Важно самому убедиться в своих возможностях, в том, что клиенты довольны и планомерно развиваться дальше.

Считаете ли вы, что хозяин бизнеса обязан в нем разбираться не хуже занятых в нем подчиненных?

Не только «не хуже», а намного лучше. Надо чтобы мастера и ученики вдохновлялись работой своего руководителя, старались на него ровняться. Именно тогда начинает витать дух творческого воодушевления. В такой атмосфере подчиненным хочется развиваться, наслаждаясь своей работой.

По какому принципу вы ведете отбор сотрудников, каковы рамки общения с ними?

Отбор сотрудников я веду по простому принципу – беру на работу фанатов своего дела, которые относятся с желанием к тому, кем и чем они хотят стать, тех, в ком горит огонь желания. В моих студиях сейчас работают фанатики своего дела, не представляющие себе жизнь без выбранной профессии. Порой приходят люди, не имеющие художественного образования и даже не представляющие, что такое перманентный макияж, имеющие творческий потенциал, но не развившие его в силу обстоятельств. Мы помогаем развить его. В дальнейшем они, как правило, оправдывают все надежды. У меня нет определенных рамок общения с сотрудниками. Естественно присутствует субординация, без нее ничто не может функционировать как слаженный коллектив, но у нас скорее семейные, наставнические отношения. Я оставляю за собой право на критику, но это не носит форму уничижающих производственных выволочек и нагоняев. Мы мастера и форма общения у нас гораздо более цивилизованная. Мои наставления они склонны воспринимать как ценную помощь.

Какое значение для бизнеса имеют постоянные клиенты, какое влияние они могут оказывать на него?

Постоянные клиенты – очень важная основа бизнеса. Для меня лично их наличие является признаком качества. Вернувшийся за повторной процедурой клиент – показатель многого: качества, комфортной атмосферы, желания продолжить знакомство с разнообразием процедур. Постоянный клиент это наглядная ходячая реклама, которая действует очень убедительно. «Сарафанное радио» в нашей культуре вызывает самое большое доверие.

Есть ли у вашего бизнеса, какие то особенности, дающие вам конкурентные преимущества? Как они появляются?

Конечно, такие особенности есть! Особенности мастерства я преподаю на занятиях. Это основы основ. В мастерстве и авторской технике. О других особенностях ведения бизнеса я рассказала ранее понемногу в ответе на каждый вопрос. При выборе мастера, я ставлю себя на место потребителя. Для меня главное, чтобы он умел радовать клиента, а не просто хорошо исполнять свою работу. Я отслеживаю, комментирую каждую работу мастера, учу анализировать проделанное по этапам . Наши мастера периодически посещают профильные мастер-классы, развивают себя, улучшая технику. Мы посещаем профессиональные конференции, находимся в процессе развития. Отрасль постоянно развивается и мы совершенствуем свои навыки , следя за ее развитием и любыми новинками. Стараемся работать так, чтобы сторонний наблюдатель не смог даже заметить само наличие перманентного макияжа. За этим направлением будущее. Это обусловлено революционным развитием технологий и стремлением людей выглядеть свежо и естественно. Женщинам, занятым делами очень важно тратить на макияж немного времени. Благодаря перманентному макияжу им это легко удается.

Что заставило бы вас, обратиться за услугой именно к вам самой? Каковы критерии верного выбора в вашей сфере услуг? Что бы вы хотели посоветовать читателям?

Сама, выбирая мастера для личных процедур, я очень дотошна. Смотрю, чтобы он не спешил к конвейеру, а подходил к работе с душой. Лично я, подхожу к своей работе скрупулёзно без излишней спешки, не упуская мелочей, постоянно переживаю за то, чтобы клиент был доволен, отрисовываю мельчайшие детали и нюансы. Люди это замечают и очень ценят. К себе я требую такого же отношения, когда в роли клиента случается оказываться самой. С работами мастера надо знакомиться по его «полотнам», сопоставляя результат и его личное отношение. Все, что связанно с внешностью, требует колоссальной ответственности. И от того кто соглашается на процедуру, и от того, кто ее делает. На этом не стоит экономить. Есть такие статьи личного бюджета, которые без помех можно сократить, но внешность слишком дорогой капитал, чтобы относиться к нему небрежно.

 

 

Поделиться!