Вторник, 06 Декабрь 2016

Руководитель образовательного проекта «Provod» Валерия Ким: «Нормально делай – нормально будет»

Руководитель образовательного проекта «Provod» Валерия Ким: «Нормально делай – нормально будет»
440
Журнал Светский

Журнал Светский

Автор статьи

Валерия Ким рассказала Svetsky.ru об особенностях казанского проекта по PR, маркетингу и digital-технологиям «Provod», а также о новой серии интенсивов «Provodnik», стартующих в конце в декабре.

О проекте

Образовательный проект Provod, состоящий из лекций, мастер-классов, интенсивов, а в скором времени и курсов, появился в Казани в мае этого года. Теперь все желающие каждый четверг собираются в «Штабе», чтобы поговорить с известными экспертами рекламной индустрии.

zp1Hfo38qwU.jpg

Для кого

Проект направлен на людей, увлекающихся рекламой. Это и студенты профильных факультетов (пиар, связь с общественностью, маркетинг, управление) и пиар-акулы, гуру, давно работающие в данной сфере. А также все те, кто не равнодушен к этой тематике. «Provod» для всех, кто хочет узнавать что-то новое из области рекламы, вдохновляться спикерами и заводить новые знакомства.

О названии

Задумались о названии проекта уже после того, как нашли первого спикера. Делая афишу, нужно было за 15 минут придумать подходящее слово, которое определило бы дальнейшую суть проекта. В голову неожиданно пришел «провод», применяемый для создания связи. Это было то, что нужно, название четко определило цель проекта – связь спикеров с аудиторией и передача полезных знаний. А зеркально отражающиеся буквы «P» и «d» стали частью симпатичного логотипа.

О появлении

Все началось с первой лекции «Социальные медиа без котиков, регистрации и смс», которую провел Тимур Гаджиев - руководитель группы по работе с контентом московского агентства Isobar. Первого спикера я нашла в твиттере. Попала в точку, оказалось он работает в сфере рекламной индустрии с очень известными брендами (Kitkat. Aperol Spritz и др.) Предложила приехать в Казань – он согласился. Для нас обоих это был интересный опыт. Тимур никогда раньше не давал лекций, а я не работала в образовательной сфере. Тогда не было четкого понимания структуры, но было представление о том, как все должно выглядеть, поэтому работа проходила стихийно. Вместе мы продумали план лекции, придумали яркое название, сделали броскую афишу и успешно начали, собрав около 150 человек. Стартовая лекция прошла на ура. Второго спикера посоветовал Тимур. Подписавшись в твиттере на «упоротого маркетолога», пригласила руководителя отдела маркетинга и рекламы - Александра Крейдунец. Он согласился, и, приехав в Казань, провел интересную лекцию о продукте «B2B» сегмента (бизнес для бизнеса). В Казани мало мероприятий, посвященных этой теме, поэтому мы вновь собрали полный зал.

Затем постепенно появилось четкое представление о проекте, начали зарождаться новые идеи. Я стала приглашать из разных городов спикеров с интересными кейсами в портфолио, которые могут затрагивать разные темы в рамках индустрии.

dPWwsBDR8ZA.jpg

Кстати, те, кто пропустил лекцию, могут посмотреть видеотрансляцию выступлений спикеров на сайте. Также мы подготавливаем пак презентаций с некоторых наших мероприятий. В наших группах в социальных сетях в свободном доступе можно найти необходимый материал.

Вы сами можете формировать темы лекций, придумывая вопросы. Также можете предлагать спикеров, которых хотите увидеть или указывать нам в сообщениях актуальную тематику, в рамках которой хотите услышать лекцию. Мы подберем спикера и порадуем вас доступными знаниями.

Курсы и интенсивы «Provodnik»

О целях

На казанском рынке не хватает специалистов в области рекламной индустрии. Ребята, заканчивающие профильные факультеты, не имеют полного представления обо всем разнообразии этой сферы. У молодых выпускников нет понимания своей профессии. Мы же хотим помочь им сориентироваться и выбрать подходящее направление для дальнейшего развития, показать, где именно можно применить свои знания и навыки. Главное – показать новичкам, с чего же начать. Приятным бонусом также будет стажировка в одном из агентств. Ну и, конечно же, полезные связи и новые контакты.

Как это будет

Мы собрались с ребятами из разных агентств, чтобы продумать структуру углубленных лекций и творческих занятий. Наши воркшопоы будут направлены на тесное общение с аудиторией. Поэтому группу планируем создать не очень большую. До нового года мы запустим тестовую версию интнсива, а весной набравшись опыта, учитывая возникшие ошибки, реализуем полную версию. Пробный курс намечен на 10 числа декабря. В определенный день мы пригласим всех желающих прийти на вводную лекцию, где мы более подробно расскажем о проекте. Как попасть? Просто ответить несколькими предложениями на вопрос «Почему Я должен попасть на этот интенсив?». Мы выберем 15 – 20 человек, которые в дальнейшем получат возможность попасть на этот интенсив.

О работе в рекламной индустрии

Мне кажется, главное – это твои горящие глаза. Еще важно не сильно переживать о чём-либо, особенно о мнении других людей. Практика показывает, что чем проще и спокойнее относишься ко всему, тем лучше получается. Но в любом случае, всё всегда зависит от человека, его личного подхода к делу – нравится ему или не нравится то, что он делает. От этого будет зависеть итоговый результат.

Везде есть свои трудности. Работая в сфере рекламы, ты вынужден постоянно выдавать интересные идеи. Придумывать – это одно, а реализовывать задумки на практике – совсем другое. У меня с этим иногда проблемы. Бывает, что меня сильно заносит. Идея – супер, но реализовать ее - это что-то невозможное.
Классическая история для меня, это когда у всех праздник, а ты работаешь больше, чем обычно, потому что у тебя мероприятие и вообще срочно нужен двусторонний скотч, например. Порой создается впечатление, что телефон приклеен к руке. Мою семью и друзей это очень бесит.
Важно как и работать, так и отдыхать. И душой, и телом. Поэтому всем коллегам желаю в новом году плодотворно работать и активно отдыхать.

Автор: Алиса Шелакова

Поделиться!