31 Октября 2018, 11:56

Аллуш Аднан Бурхан: «Мы – семья!». Интервью героев с обложки

Аллуш Аднан Бурхан: «Мы – семья!». Интервью героев с обложки

Аллуш Аднан Бурхан известен многим казанцам как врач-ортодонт и владелец сети стоматологических клиник «Ева Дент», медицинского центра «Майя Клиник» и ресторана «Дубай». Его золотые руки некоторым из них вернули здоровье, а золотое сердце заставило поверить других в доброту, дружбу и семейные ценности. Сегодня он отвечает на вопросы редакции от том, ради чего трудится и создает новые проекты.

Что для Вас является главным в жизни?

Семья для меня в жизни – самое главное!

Именно из этих соображений вы назвали две свои клиники в честь дочерей – «Ева Дент» и «Майя Клиник»?

Связать имена детей с бизнесом я решил из нескольких соображений. Во-первых, мне приятно постоянно слышать их звучные имена, а во-вторых, на мой взгляд, это хорошая и креативная идея. Когда родилась Ева, ко мне пришла мысль назвать так стоматологию – «Ева Дент». Первую клинику мы открыли на улице Эсперанто в 2010 году.

Потом родилась Майя, и я назвал медицинский центр с широким спектром специалистов «Майя Клиник». Так это превратилось в добрую семейную традицию.

На фото: Ева Аллуш, Майя Аллуш, Бурхан Аллуш

Вы хотите, чтобы Ваши дети продолжали бизнес?

Если мои дети смогут и захотят его продолжить, я буду очень рад. Но только если это будет их осознанный выбор. А я в свою очередь буду стараться раскрыть им все нюансы семейного бизнеса.

Перенесли ли Вы в свой бизнес какие-нибудь национальные черты?

Знаете, я решил, что клиники должны однозначно обладать современным оборудованием и обслуживание клиентов должно соответствовать всем европейским стандартам. На сегодняшний день стоматология «Ева Дент» подарила здоровые, красивые улыбки и хорошее настроение многим казанцам. Специалисты клиники постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки, мы также совершенствуем сервис: для нас важно, чтобы каждый клиент получил бережное и внимательное отношение.

Что касается «Майя Клиник» – это современный медицинский центр с широким спектром услуг и высоким уровнем новейшего оборудования. Мы предоставляем своим пациентам высококачественные услуги по диагностике и лечению различных заболеваний. Специалистов для клиники я выбираю самостоятельно. Это очень важно, чтобы лечением пациентов занимались только высококлассные специалисты. В своих клиниках мы ориентируемся на общечеловеческие понятия. Наш центр занимается пластической хирургией, травматологией и проводит операции любой сложности. В отличие от поликлиник, где люди годами могут стоять в очередях для проведения необходимых хирургических процедур, в нашей клинике эти процедуры пациент сможет получить в удобное для него время. Если вы спросите наших специалистов: «Что дорого для Вас?», они однозначно скажут, что дорог каждый пациент.

Ваша жена – тоже стоматолог? Как вы познакомились?

С женой мы знакомы с 2001 года, уже 18 лет. Познакомились мы с ней в университете, она тогда была семнадцатилетней первокурсницей, а я прибыл на подготовительные курсы. Да, мы с ней коллеги. Она тоже стоматолог, но другого профиля: она хирург-имплантолог, а я врач-ортодонт. Кстати, с ней приятно работать, что у супругов в семейном бизнесе встречается далеко не всегда.

Какие качества Вы в ней особенно цените?

Я восхищаюсь умением жены успевать везде. Она как сверхчеловек: успевает хорошо работать, наводить уют и порядок в доме, уделять внимание детям и мне и при этом ухаживать за собой.

Как Вам пришла идея, помимо врачебной практики, стать еще и ресторатором? Это ведь совсем другая сфера?

Эта идея была в моих мыслях давно, еще до знакомства с профессией стоматолога. В России мне захотелось поделиться с местными жителями кулинарными традициями своего народа, и, как только появилась такая возможность, я реализовал свою мечту.

Могу сказать, что дела у нас идут очень неплохо, несмотря на сложности ресторанного бизнеса. Непросто угождать взыскательным клиентам в условиях жесткой конкуренции. Но мы делаем все, чтобы создать уютную атмосферу.

Радует тот факт, что количество постоянных клиентов растет. Многие из них, приходя в наш ресторан, чувствуют себя как дома. Для меня это очень большая радость. С большинством из них я знаком лично!

Поделиться!