14 Января 2019, 14:32

Журнал «Светский». История с продолжением

Журнал «Светский». История с продолжением

Проект «Светский» ворвался в медиапространство Казани осенью 2005 года, сразу растолкав конкурентов у рекламной кормушки. Город знал немного таких стремительных прорывов, моментально захвативших внимание целевой аудитории. Да и какой аудитории!

Читателями и поклонниками журнала моментально стали представители городского бомонда, крупные бизнесмены, высокие правительственные чиновники, медийные лица, известные спортсмены, и конечно же «золотая молодёжь».

Амбиции создателей этого яркого глянцевого журнала были изначально высокими. Их преследовало желание создать, что-нибудь такое, что заставит о себе говорить сразу! И это им удалось.

До момента образования журнала, опыт редакционной работы был далеко не у всех, да и то в основном теоретический. Однако желание работать, наличие определенных способностей и связей помогли точно определить целевую аудиторию и стиль подачи. Уже к созданию первого номера были привлечены известные дизайнеры и фотографы. Редакция работала без раскачки, одновременно с этим постигая азы журнальной верстки, заполнения рубрик статейными материалами. Уже на этом этапе свое желание участвовать в журнальных фотосессиях изъявили известные в городе модели и медийные персоны.

Интерес рекламодателей, благодаря поддержке проекта известнейших светских лиц города, был настолько велик, что уже третий номер вышел по рекламе на самоокупаемость тиража. Члены редакции работали как энтузиасты, не считаясь с личным временем и преследуя одну лишь цель – не уронить высоко заданную планку издания. Именно в этот момент и образовался феномен, распространившийся на все время существования журнала, - редакция «Светского» навсегда стала большой дружной семьей, монолитной цельной командой любящих свое дело людей.

Довольно быстро «Светский» стал претендовать на лидерство среди глянцевых изданий Казани. Один из самых популярных в городе журналов, интересно и ярко повествовал о светском обществе, моде, стиле и текущих событиях. Со временем он предоставил не только казанцам, но и всем желающим возможность читать бесплатный журнал онлайн. Поклонники журнала обрели уверенность, что «Светский» – это всегда творческий подход к каждому проекту: эксклюзивные съемки, нестандартные макеты и оригинальные статьи.

За тринадцать лет существования журнала в нем прошли производственную практику десятки студентов, обучающихся по специальностям «журналистика», «дизайн» и «фотография». Некоторые из них до сих пор сотрудничают с редакцией, а некоторые делают успешную карьеру в отечественных и зарубежных медиа.

Проходили годы, уходили старые и новые сотрудники, но взаимосвязь между ними сохранялась. Многие члены этой команды, пройдя великолепную производственную практику, сделали себе карьеру в федеральных медиа, стали известными дизайнерами-полиграфистами, арт-директорами, редакторами известных изданий, бизнесменами, собственниками производственного и креативного бизнеса. Многие фотографы, которые только начинали раскрывать свой талант в этом журнале, обрели международную известность благодаря участию в проектах ведущих домов индустрии моды. Из стен редакции вышли так же телеведущие, кинопродюсеры и театральные режиссеры.  Некоторые начинающие казанские модные блогеры, писавшие для «Светского», обрели популярность в Европе и США.

Журнал несколько раз проводил ребрендинг, изменял сетку верстки, стремясь отвечать запросам аудитории и тенденциям рекламного рынка. У каждого из его узнаваемых лиц были свои вдохновители, преданные поклонники, а порой и непримиримые критики. Однозначно можно сказать одно: изменяясь, журнал никогда не переставал быть актуальным и интересным. О нем говорили, его упоминали и цитировали, к нему обращались за помощью.

«Светский» всегда был среди тех, кто стремился оказывать безвозмездную помощь нуждающимся, подставлял плечо благотворительным организациям, выступая в роли информационного партнера. Журнал был всегда рупором гражданских инициатив, освещал яркие спортивные и культурные мероприятия республики. Посильно стремился быть культурным маяком для своих читателей.

Особой специфической средой в журнале стала постепенно сформировавшаяся рекламная группа, знаменитая среди рекламодателей обилием молодых амбициозных красавиц, умевших продать услугу журнала с обоюдной выгодой. Многие из них, благодаря наработанному опыту ушли в бизнес и пополнили ряды реальных бизнес-леди, достижениями которых может гордиться наша столица. Именно благодаря им сформировалось такое явление, как «Клуб друзей «Светского», познакомивший и подруживший между собою многих бизнесменов и медийных лиц города.

На самом раннем этапе своего развития, редакция понимала, что влияние журнала должно распространяться не только среди своих читателей, но и своих рекламодателей, становившихся читаемыми. Чтобы наладить обратный процесс, журнал стал создавать культурные прецеденты, собирающие на одной площадке множество дорогих и интересных ему людей. Это были как совместные мероприятия с рекламодателями, так и собственные акции, где светский выступал в роли организатора, привлекающего спонсоров для своих массовых мероприятий.

Положительный опыт организации множества ярких резонансных, порой уникальных, задающих моду мероприятий заставил редакцию журнала, рассмотреть дополнительное автономное направление своей деятельности в ивент-бизнесе . 

Как уже повелось, новое бизнес направление принесло журналу не только значительную прибыль, но и стабильный интерес заказчиков.  Учредителями журнала было принято, как оказалось, очень своевременное решение образовать медиахолдинг, в котором под популярным брендом «Светский», стали сосуществовать как одноименный журнал, так и одноименное ивент-агентство.

Умелый и эффективный симбиоз журнального направления и агентства по организации мероприятий вывел журнал на новый информационный уровень и одновременно поставил перед ним важную этапную задачу, продиктованную современными тенденциями в сфере медиа. Руководством журнала был выбран курс на освоение электронно-медийной сферы с серьезной проработкой концепции электронного издания.

 Поклонники традиционной полиграфической журнальной формы «Светского» не должны оплакивать любимое издание. Изменятся лишь его сетка и периодичность. Одно можно будет сказать уверенно - любимый казанцами журнал останется таким же востребованным и интересным, как в первый день своего выпуска!

____________________________________________________________________________________________________

ВСТРЕЧАЙТЕ НАС НОВЫМИ!

Друзья! Времена меняются, и вместе с ними меняемся и мы. Как и любая другая динамичная структура, мы, развиваясь, вынуждены реагировать на вызовы времени, а для того чтобы сохраниться как единица, принимать новые формы. Всех, кто привык общаться с нами как с изданием, отпечатанными полиграфическим способом, мы просим поверить нам на слово: в новой, электронной форме мы станем еще интереснее, доступнее, ярче и объемнее. Зимние каникулы пройдут быстро, и мы надеемся, что сразу после них вы сможете убедиться в правоте наших слов и оцените наш новый формат.

Поделиться!