Среда, 21 Июнь 2017

SMM-специалист Айдар Шафигуллин: «Успешный контент – живой, наполненный эмоциями с вменяемым текстом и регулярными постами»

SMM-специалист Айдар Шафигуллин: «Успешный контент – живой, наполненный эмоциями с вменяемым текстом и регулярными постами»
138
Журнал Светский

Журнал Светский

Автор статьи

Айдар Шафигуллин больше известен как Айдар-Панда – так зовут его друзья. Молодой специалист SMM успешно занимается маркетингом и раскруткой социальных медиа в интернете топовых заведений города.

Как давно вы в профессии? Какими проектами гордитесь?

Занимаюсь SMM-продвижением уже восемь лет. Начинал с организации мероприятий посредством популярной в то время социальной сети «ВКонтакте». В моей копилке множество стартапов и долгосрочных серьезных проектов. Горжусь всеми. В каждом – энергетические, интеллектуальные и творческие вложения, будь то частные клиенты с персонифицированным пиаром в сегменте «Красота и здоровье» – мастера маникюра, парикмахеры и салоны красоты или продвижение серьезных строительных компаний, фитнес-центров или ресторанов (например, «Траттория», Unity Hall, Example, Zima-Leto, «Максимус», «Альфа Джим»). Среди моих клиентов большой список развлекательных заведений – баров, ресторанов, ночных клубов, а также автомоек и автосервисов. Есть интересные проекты в модной индустрии и сеть салонов Beauty Lab Юлии Романычевой.

EA45DA37FB224311377D17329D5F03E9-01.jpeg

В двух словах о секретах успешной работы SMM-продвижения? Или об этом не принято говорить?

Сформулировать рецепт успешной площадки социальных сетей просто невозможно. Любой контент создается с учетом индивидуальных особенностей продуктового сегмента – специфики продуктовой линейки, целевой аудитории, задач продвижения. Идейные фотосессии развлекательных мест, спортивных центров и других бизнес-локаций, арт-постановочные, «вкусные» фото истории продуктов – это обязательные составляющие моей работы по наполнению контента. Прибавьте к этому трендовые фишки создателей интернет-площадок, учитывать которые просто обязательно и, конечно, привлечение блогеров вкупе с таргетированной рекламой – вот он, секрет. Успешный контент – живой, наполненный эмоциями с вменяемым текстом и регулярными постами.

Ваша личная страница Instagram пестрит фотографиями из разных уголков мира. Ваша страсть – путешествия или коллекционирование впечатлений в виде постов на популярной странице?

Мне 25 лет, и я побывал в 21 стране. Очень впечатлили поездки в Андорру и на Шри-Ланку. Путешествия – воздух, которым я дышу. Мои фотографии – искренние порывы души поделиться с моими подписчиками лучшим, что я вижу: природа, красивые люди, эмоции и адреналин экстремального спорта.

IMG_20170526_222942.jpg

Что может вас привлечь и заинтересовать?

Меня привлекает научная фантастика: «Области тьмы», «Начало», «Марсианин». В музыке предпочитаю направление техно.

Что вас мотивирует?

Здоровая жадность. Хочется иметь больше, знать больше, бывать в новых местах. На все это нужно много денег, и это вдохновляет на рост и развитие.

Автор: Дмитрий Иваненко

Поделиться!