05 Сентября 2018, 10:28

Рассказать историю

Рассказать историю

Практически в каждом человеке существует творческое начало. Его важно освободить от стереотипов и направить верным путем. Тренировки креативного мышления эффективно проходят под руководством специалистов, имеющих богатый опыт творческой деятельности. Выпускница и коуч школы креативного мышления ИКРА Марина Норина, мастер создания образовательных продуктов и программ развития творческого мышления, раскроет секреты сторителлинга – передачи информации через увлекательные истории.

Ebtl2XNsbzk.jpg

ИКРА – школа креативного мышления. За 9 лет существования в ней прошло обучение более 8000 специалистов и более двух десятков компаний. Обучает методикам решения нетривиальных задач в различных профессиональных сферах, таких как банковская, телекоммуникации, IT, фармацевтика, маркетинг, HR-брендинг. На данный момент обучает Сбербанк, Mail.ru, Аэрофлот, Ростелеком, Первый канал, Siemens и другие компании.

Куратор интенсива – Марина Норина, выпускница ИКРЫ, магистр социальной психологии, изучавший драматургию и сторителлинг в киношколе Александра Митты, креатор, копирайтер и сценарист с восьмилетним стажем, работавший в агентствах Red Keds, Milk, Progression с такими брендами, как Momondo, Yota, Kaspersky, «Добрый», Durex, делится своим бесценным опытом.

zbpiRy9bxXk.jpg

Интенсив для тех, кто постоянно общается со своей аудиторией; рассказывает о бизнесе или проектах в соцсетях с помощью видеороликов или на сайте; является креатором, основателем стартапов, работником благотворительных фондов и рекламных агентств.

Задача интенсива – обучить привлекать и захватывать внимание аудитории с помощью историй. Изучаются инструменты создания драмы: захватывающее начало, неожиданная развязка, подлинность героев.

Участники будут использовать приемы классической драматургии для создания увлекательных историй. Научатся продумывать сюжетные ходы и героев для разных каналов коммуникаций.

 

Поделиться!