02 Октября 2015, 00:00

В Милане состоялась презентация рекламной кампании MANGO

В Милане состоялась презентация рекламной кампании MANGO

Кара Делевинь и Кейт Мосс лично представили промо-ролик бренда на Неделе моды

690x935_1_0d49e706341f8a90b437d949197f45eb798x1082_0xd42ee42a_7740195801443631353.jpeg

В первый день Недели моды в Милане состоялась презентация новой рекламной кампании MANGO, которую представляют Кейт Мосс и Кара Делевинь. Две супермодели разных поколений снялись вместе в ролике на кавер хита 80-х Girls just want to have fun и приняли участие в фотосессии. Хэштег #somethingincommon стал международным символом эмоциональной промо-кампании в соцсетях. В течение нескольких недель он появлялся на растяжках и плакатах, развешанных на улицах Берлина, Парижа, Лондона, Ибицы, Мадрида и Барселоны. Отметив фотографии хэштегом, девушки из разных городов мира могли попасть в галерею образов MANGO в интернете.

690x935_1_38b275df16785edc87d9beaf14c32ed6798x1082_0xd42ee42a_15176099271443631321.jpeg

Презентация кампании #somethingincommon при участии топ-моделей прошла во флагманском магазине бренда, что на улице Корсо Витторио Эммануэле в Милане.

690x1034_1_62fb0cef52806846e819b73cb775c9cc798x1196_0xd42ee42a_20375471741443628978.jpeg

 

 

Поделиться!